Россияне чаще всего в I квартале 2024 года проверяли качество молока, обуви и пива

Россияне в январе — марте 2024 года при покупке товаров, подлежащих обязательной маркировке, наиболее часто проверяли качество молока, обуви и пива. Об этом сообщает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки "Честный знак") на основе данных аналитики приложения "Честный знак".

Качество молочных продуктов за первый квартал проверили 6,5 млн раз, обуви — 3 млн, пива — 2,3 млн. В пятерку самых проверяемых товаров также вошли одежда (2,2 млн) и табак (2,1 млн). Всего россияне в период с января по март 2024 года проверили более 24 млн товаров.

"Среди самых внимательных и требовательных к качеству покупки пользователей приложения — жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Белгородской и Московской областей, а также Нижегородской и Ростовской областей. На данный момент приложение скачали почти 20 млн человек, которые проверили 190 млн товаров", — рассказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

О маркировке

Система маркировки "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, безалкогольные напитки, табак, пиво, икру, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи, фотоаппараты, медицинские изделия, кресла-коляски, антисептики, БАДы и лекарства.

В настоящее время проходят эксперименты по маркировке растительных масел, кормов для животных, детских товаров, технических средств реабилитации, титановой металлопродукции, оптоволоконной и радиоэлектронной продукции. 

Источник

Читать статью  Два энергоблока стоимостью 200 млрд руб. построят в Приангарье к концу 2028 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *